По словам коммерческого директора “Сити 78 загородная недвижимость” Анны Лукьянчук, до кризиса застройщики старались удивить потенциального клиента: например, в случае с “загородкой” предлагали трансфер до поселка, предоставляли возможность провести выходные в готовом доме и проникнуться прелестями такой жизни. Однако сейчас девелоперы апеллируют все больше к доводам разума, пытаясь фактами доказать свою опытность, надежность и профессиональное отношение к работе.
Мы, в свою очередь, делам акцент на степени готовности наших объектов и инфраструктуры проекта. Мне кажется, что в любой для рынка период – это залог успешных продаж, это лучше, чем любое ноу-хау, так как свидетельствует о надежности девелопера. Лишние риски при нестабильной экономической ситуации покупателю не нужны, – комментирует эксперт.
Коммерческий директор ГК “Кортрос” Василий Фетисов не совсем согласен с коллегой. Он отмечает, что 2015 год проходит для застройщиков под знаком усиливающейся конкуренции и битвы маркетологов и рекламщиков за потребителя.
В ход идут не только и не столько логические аргументы (скидка, цена, надежность), сколько эмоциональные рычаги и “кнопки” клиента. Так, для проектов в Московском регионе в нашей группе компаний уже более полугода действует акция “Страховка от кризиса”. Она позволяет внести минимальный первоначальный взнос (от 1 млн рублей за квартиру), а все остальное – после ввода объекта в эксплуатацию. Таким образом, снимается страх клиента, что строительство может быть заморожено, – рассказывает представитель застройщика.
http://razned.ru/urban-property/article/developers-compete-for-clients-with-emotions-/