Первое впечатление очень приятное – архитектура и цветовые решения облицовки корпусов выдают наличие хорошего проектного бюро у девелопера. Смотрим вокруг: школа и детские сады, детские и спортивные площадки, введены в эксплуатацию подземные парковки.
Транспорт.
Перед выездом в «Прима-Парк» на автомобиле, я никак не изучал информацию о том, как лучше ехать и есть ли какие-то сложности в пути. Находясь около центра города я просто вбил в навигатор Яндекса адрес и поехал. Маршрут был проложен через Варшавское шоссе, потом по ул.40 лет Октября (т.е. мимо двух других объектов нашего обзора), и в какой-то момент я уперся в небольшую пробку на перекрестке Юбилейной и Железнодорожной улиц. Машины с трех сторон вливались в одно направление, на пути которого был ж/д переезд со шлагбаумом.
На этом переезде я провел около 20-ти минут, так как перед нашим потоком шлагбаум один раз закрылся. Это было около 16-ти часов дня. И уже потом, общаясь с местными жителями и менеджерами комплексов, я узнал, что этот переезд является самым неприятным пунктом для всех, кто ездит на другую сторону ж/д линии. Но, оказалось, есть пути объезда! Это дорога, которая выводит в «Южное Бутово» в район станции «Бунинская аллея». При выезде из «Прима-Парк» в Москву, навигатор проложил маршрут именно так, и я оказался в «Южном Бутово» минут через 10. Еще один вариант (если поехать к торговым центрам Щербинки, Подольска и окрестностей) – объезд через Остафьевское и Рязановское шоссе (около 8 километров) с выездом на проспект Юных Ленинцев около Подольска, далее переходящий в Варшавское шоссе по направлению к Москве.
И что же с перспективами? Станет ли переезд ахиллесовой пятой для жителей «Прима-Парк»? Я поинтересовался у менеджеров на объекте и некоторых местных жителей, что они знают о перспективах решения властями этой проблемы. По словам всех, с кем я общался, об эстакаде в этом месте речь шла давно. И, наконец, слова стали воплощаться в дела. Началось строительство трассы и эстакады, которая должна связать «Южное Бутово» с «Обводной дорогой» и выходом на Симферопольское шоссе. Экскаваторы, бульдозеры, забиваемые сваи – все это можно лично наблюдать недалеко от станции «Щербинка».
Менеджер ЖК «Прима-Парк» Алексей, разумеется, следит за ситуацией, поскольку ему часто приходится отвечать на вопросы об эстакаде. По его словам работы начались уже более полугода назад и ведутся активно. Эстакада должна быть введена в эксплуатацию в 2017-м году. Это, конечно, кардинально изменит ситуацию с переездом. А пока можно пользоваться двумя вариантами объезда.
А что с общественным транспортом в «Прима-Парке»? Во-первых, собственные маршрутные автобусы комплекса, которые едут: один до метро «Бунинская аллея», другой – до ж/д станции «Щербинка». До «Бунинской аллеи» автобус едет около 7 минут в зависимости от пробок. До станции «Щербинка» от 5 минут, но здесь уже вопрос в пробке на переезде.
Можно пройти пешком до станции «Щербинка» – это около 15 -20 минут по улице Энгельса. Также до станции можно доехать на автобусе 1045 «Подольск – Щербинка». Путь на электричке от «Щербинки» до Курского вокзала занимает около 45 минут, до метро «Царицыно» – около 15 минут, а от станции «Щербинка» ходят маршрутки до метро «Бульвар Дмитрия Донского» – около 20 минут в пути.
Кроме того, после сдачи 3-й очереди улица Барышевская роща, на которой стоит ЖХ, будет соединена с улицей Энгельса. Тогда к комплексу начнет ходить муниципальный транспортный маршрут.
Окружение.
Самое время рассказать о том, почему этот комплекс попал в наш обзор. Кроме оригинального проектного решения строящейся третьей очереди, нас заинтересовала его удаленность и некая обособленность от насыщенной застройки. С двух сторон с комплексом граничит частный сектор и небольшой пруд. С двух других – чистое поле и роща. Никаких крупных и плотно заселенных кварталов рядом просто нет. Вокруг поля, рощи, дачи и деревни, а близость аэропорта говорит о том, что высотное строительство здесь в перспективе не предвидится.
Территория комплекса облагорожена, много небольших площадок и мест для отдыха и прогулок. Кроме того, в 15 минутах ходьбы от новостроек находится действующий музей-усадьба «Остафьево» – «Русский Парнас», где Радищев написал «Историю государства российского». В усадьбе есть и экскурсии, и возможность свободного посещения (по билетам, но есть и бесплатное время посещения). Дорожки для прогулок, водоемы, лодки. Это полноценный и облагороженный парк. Здесь также проводятся выставки, конкурсы.
Инфраструктура.
Застройщиком построен детский сад, в непосредственной близости располагается еще один детский сад и реконструированная для увеличения количества учеников школа.
Между домами 10, 12, 18 и 22 находится комплекс из двух строений, в которых будут располагаться магазины и бытовые службы. Также первые этажи каждого дома приспособлены под эти цели. На въезде в ЖК планируется построить крупный торгово-развлекательный центр.
Дом.
Продажи в комплексе идут достаточно активно, и в уже сданных корпусах квартир в продаже осталось очень немного. Но в строящихся двух последних корпусах еще есть выбор.
Мы рассмотрели два варианта покупки двухкомнатной квартиры в корпусах 22 и 23: квартиру эконом-класса площадью 46,66 метров с балконом 3,7 кв.м (23 корпус). Она обойдется в 4 410 000 рублей. А также большую «двушку» площадью 65,17 метров с балконом в 5,7 кв. м в корпусе 22. Ее цена - 5 475 000.
Монолитно-кирпичная конструкция позволяет, как и в других случаях, проявить фантазию и сделать практически любую планировку. Санузлы отделены пазогребневыми блоками, но эти стены не догма, и здесь тоже есть возможность все сделать по-другому. Водоснабжение заведено гибкими трубами по полу, и начать работы придется со стяжки. В подъездах от 2 до 4 лифтов. Понравилось также и то, что мусоропровод отделен от общего холла дверью.
Надо также отметить, что у комплекса собственная ТЭЦ, и в плане теплоснабжения он независим.
В корпусах третьей очереди предусмотрена подземная парковка – у каждого из корпусов своя. При этом сами корпуса строятся с расчетом, что внутри дворов машин просто не будет. Все парковки снаружи. И если говорить о парковках в целом по комплексу, то, на мой взгляд, мест оборудовано достаточно, и вряд ли автомобилисты будут испытывать с этим какие-то проблемы.
Продажа.
Все продажи производятся по ФЗ-214, заключается договор долевого участия (ДДУ). Есть рассрочка, программа для покупателей альтернативных сделок, военная ипотека от ПАО АКБ «Связь-Банк», Ипотека для многодетных семей, и обычная ипотека от 16 банков, включая «СберБанк», «ВТБ24», «АбсолютБанк», «СвязьБанк» и других.
Заглядывая на сайт комплекса можно увидеть проходящие акции и специальные предложения, как, например, «Планировочные решения в подарок» или «Квартиры с отделкой». Вообще, надо заметить, что сайт этого жилого комплекса самый информативный из всех в нашем обзоре, хотя и тут есть, что улучшить для удобства покупателей.
http://www.realestate.ru/testatlifes/prima-park-154/