Синергия бренда

ГРУППА КОМПАНИЙ «КОРТРОС», ИЗВЕСТНАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ КАК АВТОР И ПЕРВОПРОХОДЕЦ НАПРАВЛЕНИЯ КОТ — КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ, КАК АКТИВНЫЙ ПРАКТИК ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНОГО» ДОМА, ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УСПЕШНО ОПРОБОВАЛА НОВЫЙ ПРИНЦИП ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА — РАЗРАБОТКИ И ПОДАЧИ ЕГО КАК БРЕНДА.

Первоначально такой подход был отработан на столичном объекте компании Headliner. О том, как это происходило, что потребовалось для того, чтобы имя проекта стало не только торговой маркой, но и ценностной характеристикой, его «ментальной оболочкой», и как это влияет на развитие стройхолдинга в регионах, ДН рассказывает президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.

Вениамин Максович, как развивается сейчас проект Headliner?

Первая башня проекта Headliner сейчас находится в завершающей стадии строительства. Оно ведется на территории Большого Сити, на площадке бывшего Мелькомбината. В рамках комплексной застройки появятся не только жилые башни, но и школы, детские сады, пешеходные зоны, коммерческая недвижимость. Само название Headliner, как нам кажется, отражает особенность аудитории, которой он может быть интересен — молодым, амбициозным, современным людям. Если учесть территориальную составляющую, то это менеджмент, который работает в Сити. Локация нашей площадки максимально удобна. На метро или МЦК — одна остановка до Делового центра, даже автомобиль для перемещения не нужен.

Кроме точной оценки целевой аудитории бренд предусматривает какие-то дополнительные опции, которые прилагаются к проекту и которые этой аудитории могут быть интересны. У вас это так?

Конечно. Проект включает как непосредственно жилье и всю инфраструктуру для жизни, так и определенные коммуникативные возможности для покупателей. Мы разработали систему взаимоподдерживающих факторов — премию, клуб, сувенирную продукцию. Наша премия сегодня — это ежегодная всероссийская награда, учрежденная в 2017 году. Она стимулирует и поощряет идейных лидеров, вносящих весомый вклад в развитие культуры, науки, бизнеса и общественной жизни. Отбор претендентов на награду происходит за счет интернет-голосования, в котором приняли участие 30 млн человек! Это говорит о том, что идея стала популярна. Отлично работает и клуб. Членство в нем автоматически получает каждый, кто покупает жилье в нашем ЖК. На встречи с этой аудиторией приходят известные социологи, писатели, художники, архитекторы. Это мы и учитывали: среда, которая поддерживается за счет интеллектуальной, культурной, спортивной составляющих, становится важной опцией. Помимо этого мы собираемся развивать бренд Heаdliner для развития социальных, инфраструктурных объектов.

Есть ли другие примеры формирования бренда под целевую аудиторию?

Да, наш проект ILOVE. Но его мы рассматриваем иначе — как следующую жизненную стадию, стадию семейного проживания тех людей, которые сегодня выбирают Headliner. В ЖК ILOVE мы будем создавать прогулочные зоны, детские городки, которые нам сегодня обходятся довольно недешево, колясочные — все то, что необходимо, когда человек меняет статус и обзаводится семьей.

Девелоперы любят это понятие — синергия. То есть взаимопроникновение, взаимоподдержка. По всей видимости, это будет использоваться при продвижении столичных брендов в регионы?

Мы уже давно используем в регионах то, что хорошо себя зарекомендовало в столице, и наоборот: наши удачные региональные наработки мы используем в Москве. Исходя из того, что наш проект Heаdliner сейчас самый продаваемый объект в ЦАО, и так происходило с самого старта продаж, мы решили продвинуть этот бренд и его идею в Пермь. В Перми в центре города, на улице Революции мы развиваем проект «Гулливер». Его автором выступило французское бюро ANTHONY BECHU. Оно предложило, в частности, интересное фасадное решение. Серая облицовка фасада включает более светлые по тону и металлические панели. В результате создается хороший, динамичный цветовой эффект. В вечернее время дом выглядит совершенно иначе за счет игры искусственного света.

В составе «Гулливера» — высотные дома комфорт-класса и несколько объектов средней этажности бизнес-класса. Heаdliner — это две самые высокие башни, одна из которых будет 31-этажной. То есть мы строим первый небоскреб в Перми. В нем запроектированы 550 квартир общей площадью более 30 тыс. м² — от однокомнатных студий до четырехкомнатных квартир класса «комфорт плюс».

В городе есть люди, образ жизни которых совпадает с идеей этого проекта. Кроме того, у пермского проекта Heаdliner прекрасное расположение — центр города, парковая зона. Причем планировка продумана так, что здания не будут в ее центре. В центре расположена большая игровая территория, прогулочные аллеи. На 45% проект «Гулливер» и входящий в него Headliner уже реализованы. А 31-этажная башня будет сдана в 2020 году.

В дальнейшем мы планируем масштабировать московский проект ILOVE и развивать его в Екатеринбурге.

То, о чем вы рассказали — это пример распространения столичного подхода в регионы. А как бывает наоборот?

Все идеи «умного» дома, которые сейчас внедряем в столице, мы начинали развивать в Екатеринбурге, в проекте «Академический». Сейчас это самый крупный комплексный проект в Европе, по сути город-миллионник, в 2028 году он будет завершен. А начинали мы там с систем безопасности. Все подъезды оснастили оборудованием для поддержания спокойствия и порядка. Любой пожилой человек может ночью идти по району — например, в аптеку, и камеры наблюдения будут сопровождать его на всем пути. Сейчас система безопасности едина не только для жилья, она охватывает школы, детские сады. Результаты очень высокие. За 14-летнюю историю района в нем было зафиксировано только одно тяжкое преступление — на бытовой почве в квартире. Отмечаем мы и удобство умных систем в эксплуатации. Платежи за электричество в Академическом на 30% ниже, чем в среднем по городу.

Сейчас многое из нашего екатеринбургского опыта мы используем, строя в Москве. Это и «интернет вещей» для приобретателей жилья в наших объектах — удобные сервисы, покупки, и управление квартирой, включая и дистанционное. Сейчас мы занимаемся «облачной» технологией, которая будет обеспечивать взаимодействие услуг «умного» дома и «умного» города.

Кстати, системами «умного» дома в базовой комплектации будут оснащены и квартиры нашего пермского проекта «Гулливер». Базовый пакет домашней автоматики впоследствии жители смогут расширить по своему усмотрению. Однако даже базовый функционал «умной» квартиры сделает жизнь в «Гулливере» комфортнее и безопаснее. В приложении по управлению системой «умного» дома разработан специальный раздел «чат», который позволит жильцам общаться друг с другом, обсуждать разные вопросы, а управляющая компания будет оперативно реагировать на запросы жильцов. Мы вообще с большим вниманием относимся к обратной связи с жильцами. Только так можно понять — какие опции им нужны, куда и как нам развиваться. Между прочим, в Екатеринбурге на начальном этапе мы очень чувствовали непонимание идей «умного» дома. Поэтому многие технологии приходилось продвигать за счет компании. Теперь они всем понятны. Объяснять, что такое управление сервисами квартиры, безопасного проживания, уже никому не нужно.

Как вы реализуете ваше жилье в Перми — с отделкой или без нее?

Все квартиры комфорт-класса мы продаем с отделкой. Потребителю это удобно: стоимость приобретаемого жилья включает стоимость «ремонта», значит, и объем ипотечного кредита распространяется на всю сумму. Жилье в домах бизнес-класса сдаем под чистовую отделку.

Вениамин Максович, как вы считаете, если один бренд распространять в разных городах, не получим ли мы одинаковые города — как районы хрущевских пятиэтажек в свое время обезличили города России?

Нет, конечно. Heаdliner в Москве — это 53-этажные башни, Heаdliner в Перми — 31-этажная. Да и внешне они отличаются. Не говоря уж об окружающей их городской среде. А кроме того, каждый район интересен деталями, «мелочами». Например, одна из примечательных черт пермского проекта — это памятник народному артисту России Георгию Буркову, выходцу из этого города. Чтобы получить наиболее интересный скульптурный проект, мы провели конкурс, пригласили к участию московских, петербургских и пермских авторов. Победителем оказался пермский скульптор Алексей Залазаев. Памятник уже установлен в центре нашего микрорайона и пользуется популярностью у жителей.

Источник: Дайджест Недвижимости | ИЮЛЬ-АВГУСТ 2019 № 141

https://www.russianrealty.ru/analytic/articles/rr/772607/

返回顶部
网站指南
8 800 770 74 47
俄罗斯境内免费
CN
RU EN
我所在的地区:
我所在的地区
我所在的地区
莫斯科市
彼尔姆市
圣彼得堡市
8 800 770 74 47
俄罗斯境内免费
8 495 933 99 31
我所在的地区
8 812 380 84 57
莫斯科市
8 343 305 00 77
圣彼得堡市
8 342 215 57 75
彼尔姆市
联系方式
Горячая линия

На этом сайте используются файлы cookie