Компания Медиалогия опубликовала рейтинг игроков стройотрасли, ставших самыми активными в информационном пространстве во II квартале 2021 г. В топ-10 составители рейтинга включили ГК “КОРТРОС”. Одновременно она вошла в топ-5 лучших застройщиков по количеству репостов в социальных сетях, а продвигаемый ею хэштег продемонстрировал наиболее впечатляющие результаты.
Так, специалисты Медиалогии сообщают, что в соцсетях пользователи лучше всего реагировали на хэштег #эволюциядевелопмента, запущенный ГК “КОРТРОС” – 11 тыс. реакций за время исследования. Одновременно данный хэштег собрал и весьма внушительную аудиторию, общая численность которой составила 8,03 млн пользователей. Отметим, что хэштег был приурочен к материалам, касающимся выступления на форуме “Движение” гендиректора ГК “КОРТРОС” Станислава Киселева.
При составлении рейтинга система действовала с учетом показателей СМ Индекса – качества упоминаний в социальных сетях (объединяет информацию относительно вовлеченности и охвата).
Также компания поднялась на 8 пунктов в рейтинге по МедиаИндексу (показатель эффективности PR-деятельности). Благодаря ее медиа-активности она оказалась в десятке ведущих игроков отрасли.
“Формат онлайн-вещания сегодня стал несомненным лидером. Расширение присутствия ГК “КОРТРОС” в СМИ и социальных сетях дает нашей аудитории возможность присутствовать в жизни компании “здесь и сейчас”, – считает Ирина Опимах, возглавляющая управление пресс-атташе ГК “КОРТРОС”.
По показателю цитируемости ГК “КОРТРОС” в рейтинге также оказалась в числе лидеров – так, компания в итоге вошла в топ-5, улучшив собственную позицию на 3 пункта.
https://expbiz.ru/business/medialogiya-okhvat-kheshtega-evolyutsiyadevelopmenta-gk-kortros-sostavil-8-mln-polzovatelej.html