“Мы в диалоге с РЖД готовим предложения по двум крупным ТПУ, работаем и архитекторами, и инженерами”, – сказал он.
Голубицкий отметил, что концепции ТПУ разрабатываются с учетом европейского опыта.
“Очень сложный вопрос здесь – финансовая модель. Это, безусловно, должен быть проект частно-государственного партнерства. Здесь должен участвовать федеральный бюджет, бюджет муниципалитета и вложения инвестора”, – сказал он, отметив, что речь идет о “длинных” инвестициях.
До 2020 года в Москве планируется построить 271 ТПУ, 169 из них будут капитальными, остальные – плоскостными, в виде перехватывающих парковок.
Юбилейный ПМЭФ: первые встречи “русского Давоса”. Фотолента РИА Новости
XX Петербургский международный экономический форум. День второй
http://ria.ru/economy/20160617/1448932779.html