ГК “КОРТРОС” удалось сразу по нескольким направлениям достичь улучшения собственных позиций в престижном рейтинге, составленном Медиалогией. В частности, по итогам II квартала нынешнего года, компания вошла в топ-10 игроков стройотрасли, наиболее активно работающих в инфополе.
Составители рейтинга сформировали его таким направлениям, как присутствие компаний в СМИ и соцсетях. Благодаря активности ГК “КОРТРОС” в соцсетях компания смогла подняться в рейтинге Медиалогии сразу на 4 пункта.
При составлении рейтинга система действовала с учетом показателей СМ Индекса – качества упоминаний в соцсетях (объединяет информацию относительно вовлеченности и охвата). По количеству репостов в соцсетях ГК “КОРТРОС” прочно закрепилась в пятерке лучших застройщиков.
Наиболее активно пользователи соцсетей воспринимали продвигаемый ГК “КОРТРОС” хэштег #эволюциядевелопмента. Медиалогия, проводившая исследования, отметила высокую вовлеченность хэштега, составившую 11 тыс. реакций при общей аудитории в 8,03 млн пользователей.
Также компания смогла на 8 пунктов подняться в рейтинге по МедиаИндексу (показатель, характеризующий эффективность PR-деятельности). Благодаря ее медиа-активности она оказалась в десятке ведущих игроков отрасли. В отчете это перемещение вверх называется наиболее ярким.
По такому показателю, как цитируемость, ГК “КОРТРОС” оказалась в числе наиболее сильных игроков – так, компания в итоге вошла в топ-5, улучшив собственную позицию на 3 пункта. Наиболее цитируемыми оказались коммерческий директор “Кортрос-Москва” Дмитрий Железнов и президент компании Вениамин Голубицкий.
https://tolkochto.ru/news/128063.html