Высокий уровень спроса на квартиры в столичных новостройках отмечается с начала 2019 года, рассказали в Росреестре. Как следует из отчета ведомства, в первом квартале число сделок на первичном рынке выросло на четверть (19,8 тыс.) относительно соответствующего периода прошлого года. Также в Росреестре обратили внимание на то, что спрос на московскую первичку сохраняется на высоком уровне начиная с сентября 2018 года. Эта тенденция объясняется желанием покупателей приобрести жилье до перехода рынка на проектное финансирование.
“Сейчас движение ипотечных ставок вверх краткосрочно приведет только к увеличению спроса. Это такая “пугалка”, которая говорит, что время покупать новостройки. На рынке меняются условия, у девелоперов начинается непростая жизнь. Но падения спроса не будет. Те меры, которые сегодня предпринимаются, в принципе, достаточно разумные. Для мелких застройщиков, конечно, новые правила тяжелы. Но нам, как крупным застройщикам они только во благо”, — отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
По мнению Вениамина Голубицкого, ключ к успеху в строительной отрасли заключается в умелой работе с брендами в совокупности с грамотным продвижением своей продуктовой линейки. В свою очередь, интерес покупателя к каждому конкретному проекту зависит от его новизны и целостности.
В качестве примера концепции продвижения, которая вызывает повышенный интерес покупателя, Вениамин Голубицкий привел один из столичных проектов ГК «КОРТРОС» ЖК «Headliner». «Headliner» создавался как многофункциональный бренд жилья высочайшего качества. Его целевой аудиторией являются амбициозные молодые люди, которые успели достичь определенных высот в профессиональной деятельности. Строительство еще одного проекта под этим брендом уже ведется в Перми, следующий шаг – вывод проекта этой линейки на рынок Екатеринбурга.
Благодаря такой концепции продвижения в 2018 году ЖК «Headliner» вошел в топ-5 самых продаваемых новостроек бизнес-класса в границах старой Москвы –было реализовано 667 лотов.