Выбор места проживания встает перед каждым потенциальным покупателем квартиры. И если несколько лет назад цена была решающим аргументом, то в настоящее время на первый план выходит целый ряд требований, среди которых обустроенный двор, просторный паркинг, школы и сады, места для спорта и прогулок — всё это девелоперы делают по стандартам комплексной застройки.
«Прогрессивный покупатель выбирает абсолютно новые, качественно иные условия жизни. Тысячи еще совсем молодых людей уже совершили множество сделок с жильем. Сейчас есть возможность выбора квартиры по локации, качественным характеристикам, а доступность их подкрепляется множеством льготных ипотечных программ и государственных проектов, нацеленных на субсидирование приобретения жилья молодыми семьями, с участием материнского капитала. И люди не просто почувствовали свободу в выборе квартиры, но и развили вкус к качественно иной среде», – отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
Он напомнил, что в 2005 году, начиная в Екатеринбурге проект «Академический», ГК «КОРТРОС» работала по принципам КОТ, планируя не просто котлованы и метры, а прежде всего среду. Данная концепция строительства прошла проверку временем и стала применяться в абсолютном большинстве жилых девелоперских проектов, и в борьбе за уникальность застройщики продолжают и дальше развивать свой продукт.
«Мы должны поговорить об очень важном понятии в современном девелопменте. О роли и значении бренда. Часть его, безусловно, проявляется в нейминге проектов. К сожалению, многие подходят к формированию «имен» жилых комплексов очень формально. Если рядом лес, то будет ЖК «Лесной», если речка — «Речной» и так далее. Но мы наши знаковые проекты брендируем в линейки. Например, если в Москве у нас строится высотный комплекс Headliner, то в Перми новостройка такого класса жилья тоже будет называться Headliner. Это уже не просто название, это характеристика новостройки. И тот, кто купил ее в Москве, понимает, что такой же стандарт качества будет у нее и в регионах», – заключил Вениамин Голубицкий.