Во-первых, каждый генподрядчик “Кортроса” имеет свою мойку и обязан выпускать со своего объекта только чистые транспортные средства. Второй контрольный пункт работает на выезде в город. Если в ходе досмотра выявляются грязные колеса, в обязательном порядке производится их мойка. Стоимость ее предъявляется подрядной организации, которая не выполнила своевременно требования. Поэтому генподрядчику выгоднее сразу соблюдать все условия. Эти меры позволяют значительно уменьшить вынос грязи, грунта на городские улицы.
По словам генерального директора компании Николая Зуева, комплексная застройка квартала № 179, которую ведет АО “Кортрос-Пермь”, а также его расположение в центре города обязывает компанию использовать новые подходы в организации строительной площадки. Наличие на одной площадке нескольких генподрядчиков – строительных организаций подтолкнула застройщика к поиску новых форм взаимодействия. Так, на этом объекте подготовка всей строительной площадки размером около 10 000 Га ведется одной подрядной организацией. Ее задача сделать дороги на всей территории, организовать подъезды-выезды, построить забор по периметру. Кстати, забор тоже не совсем обычный – его поверхность покрыта сеткой рабицей, что делает невозможным наклейку рекламных объявлений, портящих внешний вид городских улиц.
Текущее обслуживание всей строительной площадки также находится в ведении одной подрядной организации. Специалисты считают, что при строительстве целого жилого комплекса это позволят избежать споров о границах ответственности, например, где, чей мусор и т.п. То есть, ответственность за порядок на всей территории несет одна организация, а значит, и спрашивать за качество проще.
В АО “Кортрос-Пермь” понимают, насколько важно четко соблюдать все требования к содержанию площадки, так как застройщик уже не первый жилой комплекс возводит в центре города. Поэтому культура организации стройплощадки – один из критериев соответствия компании современным требованиям ведения строительного бизнеса, считает Николай Зуев.
http://www.rezon-realty.ru/NewsDescription.aspx?newsID=6373