Футбольный матч екатеринбургской команды “Урала” против 200 школьников стал одним из лучших PR-проектов в регионе, сообщает пресс-служба клуба в понедельник, 23 января.
Высокая конкуренция
Акция екатеринбургского футбольного клуба вошла в 20-ку самых ярких проектов прошлого года региональной премии “Серебряный лучник” и стала одной из сильнейших в номинации “Продвижение государственных, общественных и социальных программ”.
– Жаль, что в шорт-лист допускаются не больше трех работ от номинации. Некоторые проекты были очень достойными, но проиграли буквально несколько пунктов другим работам. Это можно сравнить с биатлоном: разница всего несколько секунд, – рассказала исполнительный директор премии Юлия Недосекова.
Акция “Матч 200 на 11”
Напомним, что свою акцию “Матч 200 на 11” футбольный клуб “Урал” провел 1 сентября 2016 года, приурочив мероприятия ко Дню знаний в новой школе № 23 в Академическом.
Соперниками 11 профессиональных спортсменов стали ребята из третьих, четвертых и пятых классов. Школьники разделились по амплуа: часть из них встала в линию защиты, полузащиты, часть – в нападение. Мяч в игру ввел губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Акция была также проведена в поддержку предстоящего чемпионата мира по футболу – 2018.
Победителей региональной премии выберут 27 января в Ельцин Центре. Обладатель гран-при автоматически входит в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”. Финал состоится в Москве 16 – 17 февраля.
Национальная премия в области развития общественных связей “Серебряный Лучник” была учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью в 1997 году.
За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие уже более 2 000 проектов.
http://ngzt.ru/sport/view/23-01-2017-v-ekaterinburge-match-11-amp;futbolistov-urala-protiv-200-shkolnikov-stal-odnim-iz-luchshih-pr-proektov-2016-goda-foto-video