По итогам первого квартала 2019 года на рынке российских новостроек зафиксированы изменения. Эксперты отрасли отметили, что цены и спрос на первичку выросли почти во всех регионах страны. Однако данная тенденция касается массового сегмента жилья и не сильно отражается на бизнес-классе.
В первом квартале 2019 года, по данным исследования портала «Авито Недвижимость», средняя стоимость новостроек в России составила 68,4 тыс. руб. за 1 кв. м, увеличившись на 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Покупатели квартир стремятся приобрести жильё на более выгодных условиях перед переходом рынка на проектное финансирование. В настоящее время существует распространённое мнение, что переход застройщиков на эскроу-счета приведёт к существенному удорожанию жилья.
В столице поведение покупателей изменяется примерно также как и во всей стране. Цены на новостройки выросли примерно на 11%. Однако аналитики «Метриума» отмечают, что динамика цен сильно разнится в зависимости от округов. В настоящее время существенно дорожает жильё в ЮВАО, далее следует ЮАО. Эксперты рынка считают, что дальнейшее увеличение цен во втором квартале 2019 будет происходить в массовом сегменте жилья, бизнес-класс не будет дорожать столь стремительно.
В настоящее время в столице отмечается устойчивый спрос на жильё бизнес-класса. Например, по итогам 2018 года в ТОП-5 самых продаваемых проектов данного сегмента в границах старой Москвы вошёл объект ГК «КОРТРОС» ЖК «Headliner» – реализовано 667 лотов.
ЖК «Headliner» – флагманский проект компании. Комплекс представляет собой квартал жилых небоскрёбов различной этажности. Он расположен в Пресненском районе Москвы напротив Москва-СИТИ. Жители смогут насладиться великолепными видами на центр города и набережную Москвы-реки. Самым высоким в квартале станет 53 –х этажное здание высотой в 175 метров. ЖК «Headliner» обладает отличной транспортной доступностью – рядом расположены станции метро и МЦК «Шелепиха», ТТК и Кутузовский проспект.
«Территории современных городов должны отвечать последним тенденциям урбанистки и формировать сообщества жителей со схожими интересами. Целевой аудиторией проекта «Headliner» являются амбициозные молодые люди, достигшие определённых успехов. Эту категорию объединяет общая идеология и ценности. Таким образом, покупатели квартир в квартале приобретают не только комфортное жильё, но и дружественную атмосферу для интересной и активной жизни», – отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
Во время строительства ЖК «Headliner» применялись высококачественные керамогранит, сталь, натуральный камень, бетон, керамика и клинкерный кирпич. Во внешней отделке используются экологичные контрастные материалы высокого класса: архитектурный бетон, натуральный камень, керамика, клинкерный кирпич. Внешний облик зданий квартала создаёт эффект разновременной застройки. Все помещения зданий будут оборудованы решениями «умного дома», позволяющими удаленно управлять системами жизнеобеспечения жилья, экономить на коммунальном обслуживании и создать высокий уровень безопасности.