Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация работы отдела клиентского сервиса;
- Укрепление конкурентных преимуществ компании;
- Разработка стратегии выстраивания отношений с клиентами;
- Разработка регламентов;
- Взаимодействие с клиентами, ответ на обращения и запросы;
- Передача объектов после РнВ, контроль за устранением замечаний, настройка и автоматизации бизнес процесса;
- Сдача отчетности по переданному объему объектов.
Требования:
- Высшее образование
- Знание пакета программ Microsoft Office, CRM, 1C, Project Wise, СЭД;
- от 2-х лет в девелоперской компании (пост продажи/клиентский сервис)
- Аккуратность, дружелюбность, педантичность в работе с документами, навыки делового общения лично/по телефону
Условия:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Офис: м. Шелепиха
- Полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС со стоматологией.