Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Работа с входящими телефонными звонками, обработка писем и заявок по электронной почте, проведение встреч с клиентами при их обращении в офис Компании.
- Подготовка, проверка и подписание документов с клиентам;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для урегулирования претензий клиентов;
- Отправка проектной и технической документации клиентам (Тех.описание, поэтажный план и экспликация) по приобретенным ими объектам недвижимости;
- Уведомление клиентов о старте заселения(уведомления),передача документов в структурные подразделения для дальнейшей регистрации, учета и пр.), консультирование клиентов о статусе процесса регистрации документов, выдача зарегистрированных документов, подготовка односторонних актов;
- Работа с претензиями клиентов: систематизация, сбор и анализ информации, подготовка и согласование содержания проекта официального ответа с бизнес-подразделениям Компании (в том числе на этапе подготовки проекта ответа – составление запросов, служебных записок, обращение в архив и пр).
Требования:
- Высшее образование;
- Знание Microsoft Office, CRM, 1с;
- Опыт работы от 1 года в инженерной/строительной сфере (ЖКХ, строительство).
- Внимательность, ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Оформление по договору ГПХ;
- Фиксированный белый оклад + премия (по результатам работы);
- График работы 2/2 (09.00 – 21.00);
- Территориально: село Перхушково, жилой комплекс Равновесие.