Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Основные задачи:
- Кабинетные маркетинговые исследования различных направлений по запросу и по собственной инициативе;
- Определение методов и стандартов сбора, обработки и анализа данных;
- Объединение массивов данных из CRM, внешних источников для построения аналитических отчетов;
- Аналитическая отчетность по продажам (анализ воронки продаж, конверсии, отказов);
- Расчет и прогнозирование конверсии, подготовка стартовых рекомендаций по новым проектам;
- Участие в разработке маркетинговых стратегий проектов.
- Подготовка предложений по развитию новых и корректировке существующих инструментов маркетинга;
- Участие в разработке акций, ценовых предложений;
- Анализ конкурентного окружения;
- Подготовка прогноза эффективности маркетинговых и рекламных акций, формирование отчетов по результатам их проведения, формирование рекомендаций.
Требования:
- Опыт аналитической работы в девелопменте (в жилищном строительстве) от 3-х лет;
- Хорошая ориентация в вопросах ценообразования в девелопменте, условиях и схемах реализации строящегося/построенного жилья;
- Знание специфики реализации объектов жилой застройки;
- Понимание специфики купли-продажи недвижимости (желательно знание 214-ФЗ);
- Высокие аналитические способности, умение многогранно видеть ситуацию, усидчивость;
- Экспертное владение CRM, опыт интеграции данных различных систем и управления моделями данных для последующего использования;
- Хорошие навыки ведения переговоров;
- ПК-уверенный пользователь (обязательно отличное знание Excel).
Условия:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Место работы: м. Шелепиха;
- Полное соблюдение ТК РФ.