Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Коммуникация со структурными подразделениями в части подготовки бизнес-требований по автоматизации процессов, анализ бизнес-требований, моделирование бизнес-процессов, предложения по их оптимизации, проработка с тех. специалистами вариантов тех. реализации;
- Подготовка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов, тестирование реализованных информационных модулей, взаимодействие с разработчиками по устранению замечаний;
- Разработка инструкций пользователей, подготовка информационных рассылок и тп.;
- Оценка использования внедренных информационных модулей, работа с обратной связью пользователей, формирование предложений по улучшению, выполнению мероприятий по доработке;
- Информационная поддержка пользователей по работе в СЭД. Выполнение заявок в ServiceDesk, касающихся устранения ошибок пользователей в системе, выполнения действий, доступ на которые ограничен в рамках существующего разделения прав доступа и пр.
Требования:
- Опыт работы аналитиком не менее 3 лет;
- Работа в СЭД;
- Знание Tessa будет существенным преимуществом.
Условия:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Место работы: м. Шелепиха;
- Полное соблюдение ТК РФ.