Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Оформление с первого рабочего дня по ГПХ;
- Стабильную выплату заработной платы без задержек;
- Фиксированный белый оклад + премия (квартальная, годовая) по результатам работы;
- График работы 2/2 (09.00 – 21.00);
- Опытного наставника для успешной адаптации;
- Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
- Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Комфортный офис с кофемашиной и вкусняшками в шаговой доступности от метро Алексеевская.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Встречает посетителей офиса продаж;
- Подготавливает переговорные к проведению встреч, а также для внутренних и внешних совещаний;
- Вносит контакты посетителей офиса продаж в CRM;
- Формирует различные типы отчетностей по требованию руководителя;
- Контролирует своевременную доставку рекламной продукции, заказывает дополнительные партии в случае необходимости;
- Контролирует своевременную доставку необходимых канцелярских и иных товаров необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса продаж;
- Работает с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Контролирует чистоту в офисе продаж и в шоурумах.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Опыт работы на позиции администратора офиса продаж от 1 года;
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, Excel, MS Office, CRM;
- Грамотная речь (устная,письменная).